Opel Astra H


Производство автомобиля начато с 2004 года, в 2009 году из-за выхода нового поколения, выпуск данной модели в Германии прекращен, но производство Opel Astra H не было прекращено и продолжилось на других заводах Опеля, а также начали производить на заводе в Калининграде в России. Также на территории Российской Федерации организована сборка в Ленинградской области.

Opel Astra H неисправности

 

Ниже будут представлены основные неисправности модельного ряда Opel Astra H проблемы, которые встречались наиболее часто.

1.Неисправности CIM модуля.

Поломка проявляется в виде пропадания звукового сигнала, пропадания сигналов поворота,отсутствие реакции на нажатие кнопок на рулевом колесе. Наиболее часто эта проблема проявляется при температурах ниже нуля.

Эта проблема может быть связана с несколькими причинами: неудачный конструктив самого CIM модуля,проблемное программное обеспечение,неисправность самого жгута проводов.

Решается эта неисправность путем замены самого модуля, перепрошивкой софта, либо пропайкой контактов (как показывает практика,хватает ненадолго)

На машинах с 2008 года данная проблема решена сменой конструкторских особенностей CIM модуля и сменой программного обеспечения.

 

Проблема с CIM модулем вроде как решилась на машинах с 2008 года.

2.Намокание обшивки.

Намокание обивки потолка,это явление встречается как правило в зимнее время. При мытье крыши снаружи образуется конденсат. Поэтому необходимо обращать внимание на состояние обшивки,  подтеки и разводы на потолке должны наводить на определенные мысли.

3.Неисправность подкапотного центра электроники(Underhood Electrical Center)

Возникает в виде  отключения габаритных огней, ближнего и дальнего света, сбои в настройках освещения панели приборов и ЖК экрана при высокой влажности(дожди) и при низких температурах, при непрогретом двигателе (холодный капот), при включении стеклоочистителей лобового стекла.

Решается заменой подкапотного центра электроники. Если по гарантии, то хорошо, за свой счет,то приблизительная цена будет 20000 руб.

4.Неисправность оси заслонки рециркуляции воздуха.

Перестает корректно работать климат-контроль, в результате поломки заслонок рециркуляции.Также встречаются проблемы с заслонками отопителя,в виде заедания( не меняется направление обдува воздухом).Также меняется дилером по гарантии.В сервисах говорят,что эта проблема встречается на машинах питерской сборки.

Замена по гарантии.



5.Неисправность рулевой рейки.

Различаются неравномерные усилия на руле при поворотах, при выворачивании рулевого колеса до упора.Иногда при вращении рулем слышно бульканье между капотом и торпедой.

Влажные пыльники рулевых тяг, говорят о неисправности рулевой рейки.Причиной является вытекающая жидкость из бочка гидроусилителя и попадание этой жидкости в пыльники рулевых тяг.

Если машина на гарантии, то устраняют эту проблему путем замены рейки.

6. Трескается стекло противотуманных фар.

Причиной является тонкое стекло,из-за резкого перепада температур(например попадание воды на стекло включенной фары) стекло трескается и приходит в негодность.

По гарантии дилер меняет на противотуманные фары с более толстым стеклом,которое более устойчивое к внешним воздействиям. Еще как вариант установка ксеноновых ламп.

7.Неисправность датчика скорости в колесе/колесах.

Проявляется в виде некорректных показаниях спидометра ,загорается пиктограмма ABS, так же могут загораться пиктограммы IDS+, ESP,DDS. В этом случае перечисленные выше системы не работают.

При длительных внешних воздействиях в виде грязи и реагентов, датчик скорости выходит из строя. Система получает некорректные данные или вообще перестает получать какую либо информацию, после чего включается аварийный режим работы.

Решается путем замены ступицы с датчиком скорости в сборе. Прочистка или продувка помогают на время. Если машина на гарантии,то можно поменять бесплатно.

8.Попадание антифриза в тракт АКПП.

Признаки следующие(проявляются на трансмиссии типа AF - 17): в бочке антифриз охлаждающая жидкость на низком уровне или отсутствует,меняет цвет( становится отличным от красного или розового), отопитель салона перестает нормально работать, уровень жидкости в коробке повышается,быстрый перегрев двигателя(начинает загораться значок перегрева двигателя).

Причиной является лопнувшая трубка(теплообменник в радиаторе охлаждения),при помощи которой масло из коробки охлаждается до рабочей температуры, в результате потери герметичности системы, жидкости смешиваются. В настоящее время производитель доработал теплообменник для исключения данного дефекта.Ниже указан список граничных VIN автомобилей, после которых в производство были запущены радиаторы, на которых отсутствует данная проблема.

Еllеsmеrе Роrt 01 ноябр.07 WОLОАНL4888033469

Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253

Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472

Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387

Таким образом в группу риска попадают автомобили с двигателями серии Z18XE/XER с АКПП
выпущенные  в период 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начиная c 1 сентября 2007) до указанных VIN.
Тип кузова при чтении VIN значения не имеет! Нужно обратить внимание на последние 8 знаков.

Решением проблемы является срочный ремонт АКПП, причем ездить на машине с такими неисправностями крайне нежелательно.Если машина на гарантии, то требуйте замену радиатора и АКПП. Если машина уже не на гарантии то в лучшем случае ,если вовремя замечена неисправность - это чистка коробки и замена радиатора(что крайне редко происходит,либо ремонт самой АКПП и также радиатора, самый дорогой вариант замена АКПП целиком.

8.Выход из строя роботизированной коробки передач Easytronic.

Машина отказывается ехать, происходит это неожиданно при этом на индикаторе включенной передачи светится знак F.

Причиной является  недоработка  программы управления трансмиссией.

Коробку меняют в сборе по гарантии. Эта неисправность встречалась на машинах рубежа 06/07 годов производства. Далее производитель доработал программное обеспечение и неисправность перестала проявляться.

9.Щетки стеклоочистителей быстро затирают лобовое стекло.

Проявляется в виде царапин,сколов и мутной области в зоне работы щеток стеклоочистителей.

Оригинальные щетки стеклоочистителя слишком жесткие , как рекомендация - замена на более мягкие щетки.

10.Машина не заводится или плохо реагирует на нажатие кнопки ключа.

После включения зажигания при попытке запуска двигателя, на панели приборов  мигает пиктограмма "машина с ключиком", стартер не крутит. Машина плохо или периодически не реагирует на нажатие кнопок на ключе.

Причиной является неудачная конструкция ключа. Элемент питания часто выходит из посадочного места, так как не очень плотно закреплен.В результате произвольного размыкания контакта, ключ перестает отвечать иммобилайзеру, по этой причине иммобилайзер не может определить ключ , поэтому, стартер блокируется и машину завести не возможно. Иногда, если ключ встряхнуть, то будет слышно, как болтается внутри сам элемент питания.
Замена по гарантии не решает проблему, так как конструкция осталась без изменений.. Как вариант: подложить под крышку  ключа  бумажку или любой уплотнитель , такой вариант позволяет надежно зафиксировать батарейку в посадочном отверстии.

11.Периодически не включается одна из фар головного света на машинах со штатным ксеноном.

Причина- сами лампы,а не блоки управления ксеноном,как утверждают сами дилеры.

Решение - замена ламп на неоригинальные.

12.Вздутие краски на хромированной рамке двери багажника.

Замена по гарантии.

13. Вой компрессора кондиционера.

Замена компрессора по гарантии.Если не по гарантии, то ремонт не дешевый. Не поддавайтесь сказкам дилеров, что такой жуткий звук - это штатная работа компрессора.

14.Течь масла из-под клапанной крышки(двигатели 20LER).

Течь масла из-под клапанной крышки на на двигателях объемом 2,0 л. с турбонаддувом. Неисправность, которая передалась  по наследству от старого двигателя Opel C20NE, на базе этого двигателя и сделан турбомотор для Opel Astra H  проблема так и не была решена. Суть в том, что клапанная крышка сконструирована из пластика, по этой причине обеспечить герметичность крайне затруднительно.. Эта проблема практически не решается, так как замена прокладки или крышки помогает ненадолго.

15.Коррозия чашек опорных подшипников.

Под пластиковыми крышками скапливается вода, в процессе эксплуатации вода из этой области не испаряется,что приводит к коррозии чашек опорных подшипников.

Решение - снять пластиковые крышки с опорных подшипников, для большей уверенности обработать литолом или подобной химией. После таких манипуляций, вода будет испаряться. В данный момент, дилер меняет по гарантии опорные подшипники на модифицированные с другим уплотнителем.

16.Неисправность генератора.

Начинает загораться лампа "отсутствие заряда АКБ". Напряжение на клеммах при работающем двигателе падает.

Проблема с регулятором напряжения,проявляется после второго года эксплуатации(речь идет  о регионах,кроме южных).Отгнивает вывод на диодный мост.

Решение- замена регулятора напряжения в генераторе.

17.Шумная работа двигателей Z14XEP, Z16XER, Z18XER.

Шумная  работа ( по отзывам владельцев - работает как трактор или запорожец, звук дизеля) обусловлена конструктивными особенностями двигателей данного семейства,а именно отсутствие гидрокомпенсаторов.Посторонний шум с 80% вероятностью могут издавать только эти шестерни впускного вала.Эти шестерни изготовлены из очень слабого и мягкого сплава(просчет GM), часто выходят из строя. В двигателя без фаз газораспределения данная проблема не встречалась. Владельцы столкнувшиеся с данным явлением(ярко выраженным посторонним) шумом настоятельно рекомендуют ехать к дилеру для установления точного диагноза. Так как известно много случаев, когда владельцы обращались очень поздно и платили очень большие деньги за ремонт.

18. Чрезмерно быстрый износ наконечников рулевых тяг.
Данная проблема проявляется при диагностике у дилера или в сервисе.
Причина:  материал с низким запасом прочности, из-за чего на Российских дорогах происходит повышенный износ рулевых наконечников.
Решение: меняйте по гарантии. Старайтесь меньше подвергать предельным нагрузкам в виде езды по плохому дорожному покрытию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 19

  1. Вячеслав:

    У друга каждые 2-3 месяца перегорали противотуманные лампочки. Проблема незначительная, но все же неприятная

  2. Руслан:

    Добрый День! Хороший у вас сайт, все необходимое в одном месте.
    Выбираю долго между «сидом» и «астрой» купешки, плюсов у сида изначально нашел больше, но астра купе тожн очень нравится. Прочитав проблемы астры и сида, астру придется забыть, слишком много серьезных проблем.А учитывая что я планирую брать 08-09год,гарантии уже не будет, и подавно…
    Я правильно мыслю? прокомментируйте,автор. Заранее спасибо!

    • Получается,что так.Если брать во внимание экономическую целесообразность,то все факты в пользу Сида,несмотря на большой выбор комплектаций у Астры.

  3. иван:

    подскажите пожалуйста!я по поводу теплообменика хотел бы узнать поподает моя астра в группу риска!год2008 Z18XER(акпп)VIN-WOLOAHL4882113341,а то седина уже лезет от этой мысли!спасибо!

  4. Павел:

    Четвертый год езжу на Астре седан 115 л.с. седан. Брал новой пробег 47 000 км. Из вышеперечисленных проблем есть затирание лобового стекла и была замена по гарантии замена заслонки рециркуляции. Машина 100 % оцинковку кузова поэтому на мелкие сколы краски можно не обращать внимания т.к. коррозии под ними не образуется. Машина проблем не доставляет просто езжу и регулярно делаю ТО. В любой мороз заводилась без проблем (макс -32 град.) Изитроник не подводит. Единственный раз была проблемка когда проехал по лужам глубиной около 25 см на скорости 40-50 км/ч тогда выдала ошибку. 15 минут постоял потом спокойно поехал.

  5. андрей:

    у меня проблема с шумной работой двигателя!я так понял,что если я чтонить не предприму,то загнётся авто!?))z14xep

  6. Саша:

    после аварии, поменял радиатор, теперь не работает кондиционер. хотел его заправить, но во время проверки оказалось что даже при наличии давления в системе ни компрессор, ни вентилятор не срабатывают. сделал проверку борт комп выдал следующие ошибки (0645; 0539: 0601: 0685: 0530)

  7. олег:

    астра 1,6 бензин,2008 г.в. пробег 175 тыс. по родным дорогам. после 120 тысяч один раз менял ступицу с подшипником,амортизаторы,шаровые, тяги рулевые один раз,на 160 тыс. рейку рулевую ремонтировал(сказали на 40 тыс. хватит).по электрике пока проблем нет. доволен авто на 100%. все изнашиваеться в меру))).

  8. Александр:

    Вопрос к админу.Астра гтс 2007 г. z16HER.Вентилятор охлаждения двигателя начал работать с сильным гулом.идет вибрация в салон.Включается,как и положено при 108 градусах.При 105-106 отключается.Подскажите в чем может быть причина гула и вибрации? Заранее спасибо.

  9. Андрей:

    Так а в чём собственно проблема воя компрессора? Из-за чего такой завывающий звук кто-то может определённо сказать?

  10. Иван:

    На 5 год эксплуатации масло в антифризе, масло из-под сальников. Замена сальников по кругу, замена прокладок маслоохладителя. У оф. дилера на 40к руб. с ремнем ГРМ вместе.

    Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков на пробеге 60000. Не у оф.дилера, 12к руб.

  11. supr:

    WOLOAHM758GO44472 — у вас в статье вот этот вин указан, это вообще Зафира на механике.

  12. Юрий:

    Проблема с грохотанием двигателя (п. 17 данной статьи) на астрах h без гидрокомпенсаторов действительно очень распространена. Приходится менять электромагнитные клапана на модернизированные, а также производить замену впускной и выпускной шестерни распредвала. Цена з/ч~15т.р+работа.

  13. leks:

    опель астра 2006 г.в. коробка робот, пробег 160 тыс.км., скинул (на 5 минут) минусовую клемму аккумулятора, после этого коробка включает из перед.скоростей только А4 или М4 и заднюю…подскажите в чем возможная причина?

    • Евгений:

      Было тоже самое в сервисе прошло само,сервисмены сказали ошибка датчика абс,на сторонней диагностике ошибка Р1723-04,а абс-впорядке,

  14. Олег:

    Астра универсал 2012г пробег 95000,из всех проблем(выше перечисленных)только слабое лобовое стекло,авто обслуживаю сам,ни каких проблем даже и в помине не было.

  15. Астра 2012, пробег 65000. Порвался ремень генератора. При разряде аккумулятора сбой электроники. Ремень поставил — все в порядке, машин заводится и идет нормально. Но при включении печки двигатель сбивается и через минуту глохнет.

  16. Роман:

    Мужики спасайте. Астра wouksholl 2008 z16her. На улице плюс 30. Машинка часто глохнет и при повторном запуске через минуту снова глохнет. Постоит минут 20 заводиться и едет, через пару дней снова та же история. Заметил что бензонасос не всегда срабатывает, но масса в порядке. Когда бензонасос сняли, работает как надо. Ошибок не показывает. Электрики тоже руками разводят. Че делать?

  17. Владимир:

    Езжу на Астре 2006 года выпуска, собрана в Германии, вообще проблем описанных нет, за 9 лет поменял правую переднюю ступицу (загудела)и рулевая рейка стала мокнуть, все. Меняю расходники во вовремя и ТО в срок. Ездил на Сиде, это не то, динамика не та и тяга, на своем Опеле развивал до 220 км/час, дальше отсечка оборотов движка. Езжу спортивно, а самый большой расход топлива был 9,6, так что выбор ваш.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев