Джон ДеЛориан часть 1



Жил такой интересный человек и звали его Джон Захария ДеЛореан. По фамилии, можно уже догадаться к какой машине он имел отношение. Конечно же, о DeLorean dmc-12 , это та машина, которая стала всем известна по трилогии «Назад в будущее».

delorean dmc-12,Джон Делориан,

Сам Джон Захария ДеЛориан и его детище DMC-12

Жизнь этого человека была тесно связана с автомобильным миром. И до момента одноименного автомобиля, произошло много интересных моментов в истории автомобилестроения. Можно сказать, что Джон ДеЛориан сделал одну из самых умопомрачительных карьер XX столетия в области автомобилестроения.

Джон родился 6 января 1925 в Детройте, в семье швеи и литейщика (отец работал на заводе Ford).Родственные корни уходили в Румынию. Не смотря на то, что родители хотели, чтобы сын получил музыкальное образование, сам Джон тяготел к технике и инженерному делу. В 18 лет Джон поступил в Кассоновское профессиональное  училище, и к своему удивлению проявил способности к точным наукам. Параллельно ДеЛориан поступил на инженерный факультет Лоуренссонского технологического института, который финансировался компанией Chrysler. И уже в 1949 году благодаря успешной учебе в институте, Джон устроился на сборочный завод Chrysler инженером-технологом. На тот момент концерн Chrysler был самым бюрократизированным в отрасли.  На заводе Chrysler Джон проработал меньше года и ушел в компанию Packard Motor Company, получив должность главы конструкторского бюро.  Конечно, эту должность он получил благодаря  своему бывшему начальнику Джеймсу Нэнсу, который возглавил Packard. На тот момент стояла серьезная и амбициозная задача – поднять с колен дряхлеющий Packard, и вернуть имидж самой престижной марки в Америке. И первой авторской работой Джона ДеЛориан стал Packard Carribbean. Эта машина произвела фурор и составила серьезную конкуренцию таким монстрам, как Cadillac Eldorado и Lincoln Cosmopolitan. Именно второе поколение Packard Carribbean послужил прототипом отечественного ГАЗ-13 «Чайка».

delorean dmc-12,Джон Делориан,

Packard Carribbean -прототип ГАЗ-13 "Чайка"

Не смотря на все усилия, Packard не выдерживал темпы ежегодной смены модельного ряда, навязанный концернами GM, Ford и Chrysler. так же очень сильно хромало качество сборки, что было неприемлемым для премиального бренда. После долгих споров и разногласий с руководством, Джон ушел из Packard Motor Company . А в 1958 году компания Packard перестала существовать из-за низкого сбыта продукции.

Здесь продолжение истории

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:

Также рекомендуем прочесть:

  1. Изобретатель роторно-поршневого двигателя (часть 2)
  2. Изобретатель роторно-поршневого двигателя (часть 3)
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев