Джон ДеЛориан часть 2


Начало истории здесь
Параллельно с работой в Packard ( где он вел несколько серьезных проектов, и был загружен работой по полной), Джон учился в Мичиганском университете. В 1962 году, окончив университет, ДеЛориан получил степень магистра по специальности управление бизнесом и был приглашен компанией Pontiac в лице управляющего Cимона Кнудсена. На тот момент у компании Pontiac положение дел было не лучше, чем у Packard. Сам Джон ДеЛориан охарактеризовал компанию и весь модельный ряд марки, как «Дом престарелых».

 делориан, delorian

Pontiac GTO

 делориан,Delorian

Pontiac GTO вид сзади

В последующие годы был сделан упор на преобразование модельного ряда марки в сторону спорта, изменив внешний вид и характеристики автомобилей. Кузова стали ниже, длиннее, колея стала шире, подвеска жестче, а двигатели стали более мощные.

 делориан, delorian

Pontiac Firebird

Все это вместе с мощной рекламной компанией «Широкая колея», намекавшая на спортивный характер марки Pontiac, сказалось мгновенно на продажах. А фраза Cимона Кнудсена «Вы всегда продадите старикам молодежный автомобиль, но не наоборот» стала на долгие годы концепцией построения автомобилей этой марки.

ДеЛориан, DeLorian

Pontiac Grand Prix

С того момента, когда Джон ДеЛориан пришел в Pontiac вышло много автомобильных хитов, таких как GTO, Firebird, Grand Prix,  Bonneville, Tempest.

 ДеЛориан,DeLorian

Pontiac Tempest

За квартал Pontiac продавал больше машин, чем за годовой период, до того как пришел Джон ДеЛориан.

 ДеЛориан, DeLorian

Pontiac Bonneville

Благодаря этим положительным изменениям к концу 60-х марке удалось занять третье место после Chevrolet и Ford.

Кстати Pontiac перестал существовать в 2010 году из-за финансовых трудностей.

Продолжение следует...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:

Также рекомендуем прочесть:

  1. Джон ДеЛориан часть 1
  2. Изобретатель роторно-поршневого двигателя (часть 3)
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев