Ford Fiesta Mark 6


Ford Fiesta

Модель выпускалась в период 2002 - 2008 год, далее вышло новое поколение Fiesta Mark 7.

Fiesta проблемы

В плане качества машина получилась достаточно хорошей, такие выводы можно сделать по отзывам самих владельцев. Машины, которые поставлялись на российский рынок произведены в Германии и Испании.

Проблемы Ford Fiesta

Ниже будут представлен список неисправностей, которые встречались на машине наиболее часто :

1. Проблемы с замком капота.

Периодически возникают трудности с закрыванием капота, то есть нужно применять много усилий чтобы закрыть его. Такая методика может привести к повреждениям в виде вмятин на самом капоте, из-за надавливания на него. Так же встречались случаи, когда механизм просто блокировался и открыть капот было крайне затруднительно. Решение проблемы заключается в постоянном поддержании механизма в чистоте, а так же регулярной смазке.Смазку желательно выбирать силиконовую, так как литол и т.п. собирает налипшую грязь и пыль.

2. Слабое крепление передних брызговиков.

Из-за низкого клиренса при наезде на препятствия крепежные элементы не выдерживают и отрываются, варианты усиленного крепежа можно найти на профильных сайтах владельцев Ford Fiesta или Ford Fusion, так как проблема на этих машинах идентичная.

3.Сломанные крепления бампера.

При покупке поддержанного автомобиля, обратите внимание на крепление нижней части бампера, так как из-за невысокого дорожного просвета на ухабах это крепление и отрывается и бампер держится на честном слове.

4.Выход из строя ламп ближнего света. 

Часто некоторым владельцам приходится менять лампы накаливания, средняя периодичность - раз в год.

5.Выход из строя ламп сигнала тормоза.

Лампы накаливания часто перегорают. Причиной является слабая схема и плохая герметичность корпуса задних фар.

6. Проблема с подсветкой номера.

На Ford Fiesta проблема встречается очень часто, из-за ручки багажника,которая неплотно прилегает. В результате грязь и вода имеет свободный доступ к самому плафону, у которого с герметизацией проблемы, контакты окисляются само крепление начинает гнить. Через определенное время подсветка номера перестает работать. Решением является защитная обработка этого участка для защиты от коррозии и периодическая чистка.

7.Неисправности рулевой рейки.

На данной модели рулевая рейка является слабым местом. Признаки могут быть следующие: при вращении руля на машине с заведенным мотором руль вращается с усилиями, могут быть щелчки и треск, такие же признаки могут проявляться при движении. Наличие люфта у рулевой рейки, потекшие сальники, также указывает на ее неисправность.

8. Неисправность гидроусилителя руля.

Данная неисправность встречается часто и дилер как правило менял по гарантии. Тем не менее стоит обратить внимание на этот механизм, если слышны посторонние звуки, а также если при повороте рулевого колеса приходится применять усилия, при нажатии на газ эта проблема может временно пропадать.

9. Выход из строя радиатора охлаждения двигателя.

Лопаются пластиковые бачки радиатора и антифриз начинает уходить из системы. Причины неисправности две: забивается клапан сброса давления в системе ОД, который находится в крышке радиатора и суровые условия эксплуатации - реагенты и соли.

Решение проблемы - периодическая замена крышки радиатора, хотя бы раз в году. Если все же радиатор лопнул, то имеет смысл ставить неоригинал , но уже с алюминиеыми бачками, ко всему стоимость такого радиатора будет сравнительно ниже.

Так же стоит обратить внимание на патрубки охлаждения, которые не выдерживают эксплуатацию в России и часто лопаются.

10.Поломка стартера.

Проблема встречается часто, проявляется в виде трудностей с запуском двигателя. Причиной поломки является бендикс, который перестает нормально функционировать из-за попадания в него грязи. Контакты тоже окисляются. Решается проблема путем замены самого бендикса, иногда помогает чистка. Официальный дилер меняет стартер целиком.

11. Периодические проблемы запуска двигателя.

На Ford Fiesta проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы - это проблема с запуском двигателя. Машина заводится и тут же глохнет, либо обороты двигателя плавают. Причиной является плохое топливо и недоработанное программное обеспечение, которое отвечает за работу двигателя. Решается эта проблема у всех по разному, кому-то помогает чистка дроссельной заслонки, а если не помогает чистка , то официальный дилер перепрограммирует сам блок управления двигателя. Стоит обратить внимание , что дилер может перед этим поменять свечи, фильтр и т.д., обычно это не помогает.

12.Неисправность блока ABS.

При торможении перестает срабатывать и колеса могут заблокироваться. Основной проблемой является жгут проводов, который идет к коробке передач. После 15000 км пробега этот жгут на некоторых машинах перетирается. Решение- ремонт проводки и постоянный контроль.

13.Поломка ручки стояночного тормоза.

ломается пластиковая деталь, которая отвечает за фиксацию ручника , когда он используется. Причина - конструктивный просчет. Официальный дилер меняет весь механизм в сборе и ремонтом не занимается. Некоторые умельцы ремонтируют сами, информацию можно найти на форумах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 2

  1. На днях у знакомой на фиесте 1,6 стал двигатель греться.Выяснилось, что перестал работать вентилятор-сломался.Стоимость вентилятора в экзисте со скидкой выходит от 11000 до 13000 тыс.рублей, в розницу вообще от 15 тыс.Причем неоригинала именно на эту комплектацию нет.Вот такие пироги.Берегите вентилятор!!!

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев