Golf 6


Volkswagen Golf MK 6

VW GOLF MK6, машину начали производить с 2009 года. До января 2010 года машину собирали в России, помимо Германии. Из-за начала производства Полуседана, сборка Golf 6 производится только в Германии (И это хорошо!).

Golf 6

Самая бодрая версия в семействе Golf 6 R20 256 л.с. и с полным приводом

Golf 6 как и предыдущее поколение построен на одной базе с Audi A3, Audi TT, ну и там всякие Skoda, Seat. На выбор покупателю представлена большая гамма моторов, есть  турбированные бензиновые двигатели, атмосферные двигатели, турбодизельные  двигатели.

VW Golf 6 R20

Golf 6 R20

Есть даже полноприводные версии.  Кстати 2литровые турбоверсии не страдают излишнем пожиранием моторного масла, в отличии от шкод и ауди, где конструктив двигателей немного другой. Трансмиссий тоже несколько вариантов: 5ст и 6ст механика или робот 6-ст. АКПП DSG и 7-ст. АКПП DSG (пришла на замену 6ст. роботу). По отзывам многих владельцев, VAG  так  и не решил многие проблемы с DSG, по сей день много проблем возникает с этой трансмиссией, хотя основной козырь этой коробки – это наиболее высокие характеристики, так сказать для спортсменов отлично подходит!! В отличии от своих одноклассников Golf 6 отличается более высоким качеством отделочных материалов и оснащением( меньше дубовой пластмассы, ну и количество опций удовлетворит любого), наверное за исключением BMW копейки, но на нее и цена неадекватная.

По недостаткам Golf 6 будет представлен ниже перечень:

1.Из-за больших отверстий в нижней части бампера, при интенсивной эксплуатации со временем могут быть повреждены соты радиатора, так как туда летит много камешек. Решается проблема путем приколхозивания алюминиевой сетки (подробности описаны на профильных форумах). Сетка будет брать весь удар на себя!

2.Сколы на лакокрасочном покрытии появляются уже через год постоянной эксплуатации. В угоду экологии используются акриловые краски на водной основе и сам слой краски очень тонкий. Пороги покрашены антигравийной краски без предварительного нанесения грунта, прямо поверх металла. Хотя, если сравнивать с японскими брэндами, то куда не шло. Но все же встречаются экземпляры с хорошим качеством покраски, но таких мало.

3.Царапины на стеклах при первом годе эксплуатации. Причиной является приоритет в сторону пассивной безопасности, поэтому пластиковым скребком не надо чистить снег на лобовом стекле. Как вариант решения можно попробовать поставить дворники с более мягкой резиной. Хотя это не особо поможет, можно еще поставить неоригинальное стекло, но при продаже могут возникнуть вопросы у некоторых покупателей.

4. Проблемы с замком водительской двери.  При низких температурах начинает заедать замок водительской двери. Не всегда удается открыть с брелока, поэтому приходится открывать непосредственно ключом. Особенно это проявляется после мойки авто. Причем, если эта проблема началась, то чистка, сушка и т.д. не помогает. Так как через какое-то время проблема начинает проявляться снова, поэтому дилер меняет не только привод замка, но и весь замок целиком. Причем на лето эта проблема может пропадать, но в холодное время проявляется снова.

5.Ломается крышка бензобака. Очень нежная пластиковая деталь, неудачный конструктив. Так что на заправках и мойках следите за нею, дабы ее не поломали одним движением руки. Стоимость этой приблуды в районе 1800 рублей+ плюс покрасить.

6.Ломается вентилятор печки. Причиной является попадание жидкости в печку, после чего вентилятор и ломается. Причем эта поломка присутствует не только на Golf 6 , но и на Tiguan данная проблема была замечена. А жидкость сама образуется из-за растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Болячка массовая, так что следите за этим местом.

7.Плохой прогрев двигателей на холостых оборотах. Борьба за экологичность  дает о себе знать. Можете час греть, не факт, что прогреется. Причем плохо размораживается лобовое стекло при отрицательных температурах. Решение, ставить подогрев двигателя.

Golf 6 Gti

GTI Версия

8. Очень быстро вытирается ткань на сиденьях. Были случаи, когда через два года материал на сиденьях становился похожим на потертую тряпочку.

9. Треск и посторонние шумы за бардачком в моторном отсеке. Звук создается при прогреве двигателя и во время движения в определенном диапазоне оборотов. Причиной являются стучащие о лонжерон топливные трубки. Решается путем установки, между трубками специально разработанной концерном VAG детальки, в виде куска поролона.

10.Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. При температурах ниже -20С в районе датчика охлаждающей жидкости проявляется течь антифриза. Были случаи, когда специалисты ОД заявляли, что это нормально, что типа антифриз испаряется, ничего страшного. Делайте выводы. Хотя данная проблема пропадала сама, когда температура становилась более высокой.

11.Периодические проблемы с включением первой передачи и передачи заднего хода. Причиной является намерзший лед, который мешает перемещаться валу при включении этих передач. Происходит это после езды по сугробам, когда машина обильно трется днищем об снег. Далее влага попадает внутрь коробки (каким образом это происходит, официальный представитель не знает, пока остается загадкой), ну и в дальнейшем все это добро превращается в лед, который и мешает нормальной работе трансмиссии. Кстати при решении этой проблемы было замечено, что в трансмиссионном масле, которое залито в коробку присутствует эмульсия, образованная водой. Поэтому масло тоже менять надо.

В тоже время ОД, если вы к нему обратитесь, может предложить решить этот вопрос путем замены механизма переключения передач и встанет решение этой проблемы в районе 12000 рублей. Но если вы обратитесь к мастерам из клубного сервиса или в любой неофициальный сервис по ремонту VAG повозок, то эту проблему вы решите, сэкономив значительную сумму денег.

golf 6

Сарай для немецких дачников, в Россию не поставляется официально

12.Проблемы с 6DSG и  7DSG трансмиссиями.7DSG: Сильные вибрации и дерганья, иногда даже удары при переключении передачи с 1ой на 2ую, сильные подергивания (периодически) на прогретом двигателе на 2ой передаче. Как правило, очень быстро умирающее сцепление SACHS (дилер сам признает, что диск сцепления этого производителя ущербен), либо проблема с программным обеспечением, еще проблемы возникают с мехатроником (блок клапанов, которыми управляет мозг). С начала 2012 года у дилера появилась новая прошивка, которая может решить проблему с дерготней.  Причины неправильной работы мехатроника - слабое давление масла, которое отвечает за открытие определенных клапанов на мехатронике, которые в свою очередь отвечают за корректное переключение передач. Сами каналы на мехатронике засоряются металлической стружкой, которая попадает из механической части ( если эта проблема присутствует, то требуется замена подшипников валов и дифференциала, так как замена мехатроника поможет ненадолго).  Соответственно дилеры не занимаются ремонтом мехатроника, а могут произвести его замену на новый. Хотя в принципе и в России совсем мало специалистов, которые готовы взяться за ремонт мехатроника или DSG. По статистике очень много замен было произведено на машинах с пробегом 30-40тыс.км. Для профилактики рекомендуют менять масло на 60000км + замена фильтра в коробке. Также, чтобы исключить перегрев и лишней нагрузки при движении в плотных пробках, переключайте коробку в режим S или в ручной режим переключения, чтобы приходилось как можно реже переключать с передачи на передачу. Отдельное внимание стоит уделить защите двигателя. Не ставьте металлическую колхозную защиту, она способствует перегреву коробки, пластиковая защита спроектирована так, что воздухозаборники в ней, способствуют охлаждению коробки, металлическая защита этим похвастаться не может.

6DSG: Дерганья, толчки, удары, переход коробки в аварийный режим. Все эти проблемы происходят из-за неисправности датчика температуры в следствие перегрева коробки. Так же были случаи выхода коробки в аварийный режим, вследствие внешнего воздействия мощного электромагнитного излучения типа опоры ЛЭП и т.д. Ну и соответственно, как и на DSG7, эта коробка не любит длительные поездки в пробках, поэтому рекомендации те же переходить в режим S или на ручной режим управления. По отзывам многих владельце и мастеров, проблемы с DSG6  встречаются намного реже, поэтому эту трансмиссию можно считать немного надежнее.

13.Проблемы с 6ст. механическими трансмиссиями. Проявляется в виде повышенного шума на холостых оборотах, при выжатом сцеплении звук пропадает. Причиной является неисправная муфта синхронизатора 1и 2 передач. Замена муфты решит этот вопрос.

Сильный вой при езде на 1й передаче, посторонние звуки ( тарахтит) после 20 минут прогрева. Причина - особенности сцепления Sachs. Решение – замена на такое же сцепление пока не завоет заново.

golf 6

Немецкие дамочки заблудились на кабриолете, карты сверяют



В целом Golf 6 является достойным конкурентом в этом классе. Огромным преимуществом является возможность выбрать автомобиль именно под себя, мало машин, где представлена такая большая гамма моторов, комплектаций для любого характера, любого возраста.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 13

  1. Замечательная тема! Думаю что вы многим поможете определиться с выбором марки авто. А вы рассказываете только о новых автомобилях? Меня вот фольксваген пассат интересует в кузове В4. Можете что по нему сказать?

    • Хочется охватить весь автомобильный мир популярных авто,надеюсь, что в скором времени буду писать и о более старых автомобилях, по B4 знаю что подвеска вся состоит из алюминиевых элементов,ходит порядка 100 т . км., знаю что надо менять на оригинал, так как те же деньги получаются, что и с неоригиналом. Ну и двигатели 1,8Т зарекомендовали себя как очень надежные.

  2. не… алюминиевая подвеска — у В5, у В4 нормальная, простая и надежная.

  3. Точно перепутал. Ну этот танк очень надежен, если его предыдущий хозяин до плачевного состояния не довел.Знаю, что многие ругают VR6 двигатели на этих машинах, но на практике знакомые у которых были такие экземпляры говорят обратное.Конечно такие машины надо смотреть по кузову больше, так как нормальных уже осталось немного((

  4. Спасибо! Да, это действительно танк, или можно еще назвать- крейсер!

  5. [...] подробности о Golf 6 поломки, Golf 6 неисправности, Golf 6 отзывы. По другим автомобилям информацию вы найдете в [...]

  6. чарли:

    Cтас,golf6, мкпп6-работает хорошо,но тарахтит на холостых,особливо на холодную!? Выжим сцепления-тишина.

  7. владимир:

    Все! Гольф не машина.. сплошные траблы. свисты, стуки, дешевый материал и резина. Никому не советую покупать, сам купил и неделю на сервисе торчу с новым гольфом!

    • А какие другие варианты?Думаете с другими марками такой проблемы нет? Хотя конечно обидно, когда машина стоит под миллион или даже выше, а ощущение, что собрали ее в Китае…

  8. Кирилл:

    Доброго времени суток А можете подсказать на скольки тысячах рекомендуется менять цепь, или ремень точно незнаю что там стоит но помоему цепь У меня Golf GTI 6 DSG 2010 год выпуска пробег 80 000км заранее спасибо

  9. Серёженька:

    я вот вот уже собирался покупать гольф 6 1.4 80 л.с , но прочёл эту статью , — что то я перегорел к гольфу !

  10. Фандорин:

    Гольф- одна из лучших в своем классе. Сам сейчас три года отъездил на 6-ом: машина зверь (по динамике с таким же кол-вом лошадей под капотом не сравнится никто, только 150 л/с форд фокус может потягаться с 122 л/с Гольфом 1,4 TSI), подвеска неубиваемая вообще (я не представляю как надо ездить, чтоб ее уработать), управляемость прекрасная (дорогу держит идеально).
    Косяки есть у любой марки.
    Например про звук в районе бардачка- есть такое у меня лично. Но не заморачивался даже с его устранением, т.к. слушаю обычно музыку и меня этот звук абсолютно не беспокоит (тем более, что он только на холостых оборотах есть, а как газ нажимаешь- исчезает).
    Больше никаких проблем с машиной нет.
    Так что люди, которые на основании разбора проблем отказываются от такой машины- очень и очень много теряют.
    Про другие машины вам напишут список не меньше.

  11. Александр:

    С 12 года катаюсь на голфе -6 и ни каких проблем. Очень хороший аппарат, одно слово немец берите не пожалеете

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев