Kia Ceed


Машина производится с декабря 2006 года, и производится на заводе в Словакии. А в мае 2007 года налажено производство, а точнее узловая сборка в Калининграде на заводе «Автотор». В целом машины отличаются высокой надежностью, особенно это можно сказать в отношении двигателей и автоматических трансмиссий. Но все же, как и любой автомобиль Kia Ceed имеет ряд проблем, о которых необходимо знать всем, кто обратил внимание на этот харизматичный автомобиль.Kia Ceed проблемы

1.Стуки в рулевой колонке, дребезжание в районе Электроусилителя руля. На Kia Ceed проблема, связана с инженерным просчетом производителя, а если быть точнее, то пластиковые механизмы в усилителе, которые работают без смазки, что приводит к повышенному износу деталей. Решение проблемы: проверить рулевой вал на наличие люфтов, если таковые имеются, то возможно все стуки могут быть из-за люфтов,  замена пластиковой шестерни (ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ ГИБКАЯ МУФТА) в ЭУРе, при этом саму шестерню обильно смазывают перед установкой. В течении эксплуатации рекомендуется регулярно проверять наличии смазки в этом узле. Меняют по гарантии. Часто проявляется на машинах 2007 года выпуска. Стуки в рулевой рейке, заводской брак. Меняют по гарантии.
Лобовое стекло быстро покрывается трещинами, быстро затирается дворниками. Причин несколько:  резкий перепад температур,  также встречаются случаи, когда стекло трескается в зоне подогрева дворников, внешние воздействия (даже слабые) типа камешков, которые в принципе безвредные. Так же было замечено, что стекло может треснуть или даже лопнуть в результате перекоса кузова при диагональном вывешивании, это проявляется на сильных ухабах. Таким образом, можно считать кузов слишком мягким на кручение, либо непрочное стекло и неграмотная его вклейка.

2.Низкое качество лакокрасочного покрытия. Наиболее часто подвержены коррозии: дверь багажника, область в районе дополнительного фонаря стоп-сигнала, стойки лобового стекла. Причина – несоблюдение технологии покраски автомобилей, как пример исключена процедура гальваники кузова, то есть производитель, сразу кладет грунт и краску на голое железо. Как правило, проблемы проявляются на машинах, которые собраны на заводе Автотор. По поводу коррозии стоек, при обращении к дилеру, представители сервисного центра могут валить на то, что это сколы. Все это отмазки, и еще один из поводов не делать это бесплатно.
Лопается зеркальный элемент в боковом зеркале, происходит это при низких температурах. Замена по гарантии.

3.Проблемы с магнитолой, а именно с устройством чтения дисков. Симптомы: плохо читает диски, перескакивает с трека на трек, выдает сообщение Disk Error, самопроизвольно отключается. Те, кто жалуется на проблемы с приемом радио и переключением с канала на канал – это не поломка, нужно всего лишь отключить функцию AF((автоматический выбор станции с более сильным радиосигналом).
Вышеперечисленные неисправности  являются производственным просчетом компании Siemens, если машина еще на гарантии, то дилеры меняют по гарантии магнитолу целиком.

4.Стойки и втулки стабилизатора. На Kia Ceed проблема проявляется массово в виде сильного шума в подвеске (такое ощущение, как будто бы что-то оторвалось). Быстрый выход из строя обусловлен тем, сами стойки изготовлены из металла низкого качества, который подвержен сильной коррозии. Меняют по гарантии, если пробег машины не более 70000 км, далее за свой счет. Проявляется это стабильно раз в 20000 км, у многих.

5.Сбои в работе иммобилайзера, периодически не видит ключ и невозможно завести машину. Виноват во всем разъем иммобилайзера( синего цвета), который находится у переднего пассажира в ногах, при попадании влаги в негерметичный разъем начинаются чудеса с запуском двигателя. Решение – замена разъема и его герметизация.

6.Малый ресурс выжимного подшипника. Проявляется в виде шума и скрежета. Проблема может проявляться на пробеге после 50000 км. Причина конструктивные особенности самого подшипника и использование материалов невысокого качества. Меняют по гарантии. Если вовремя не поменять этот элемент, то можно в скором времени поменять сцепление, из-за его разрушения. Еще встречается такая закономерность, что при замене подшипника, снимают саму коробку передач во время неаккуратного демонтажа или монтажа трансмиссии часто задевают датчик положения коленвала. Поэтому если после замены подшипника у вас начались новые проблемы с другими датчиками, то можно смело ехать к этим же «специалистам» и проверять датчик положения коленвала.

7.Трещины на плафоне дополнительного стоп-сигнала. Является массовой проблемой, так как используется пластик низкого качества, так же при сборке мастера перетягивают крепления.
8.Периодически гаснет панель приборов на короткий промежуток времени, загорается лампа подушки безопасности. Проблема возникает в связи со сбоями в электронике, проследить и найти основную причину не удается, поэтому можно считать этот дефект плавающим. У некоторых владельцев эта проблема возникает при управлении магнитолой, либо в момент пристегивания ремнем безопасности, у некоторых от помех сотового телефона. Как вариант замена блока управления кузовом (блок комфорта). Главная проблема доказать дилеру, что эта поломка существует.

9.Проблемы с форсунками омывателя лобового стекла. Проявляется в виде подачи напора воды на стекло с задержкой, слабый напор воды( особенно при температурах ниже 0 градусов).  Данные проблемы могут присутствовать как в комплексе, так и раздельно. С задержкой подачи воды борются путем замены клапана задержки на клапан производства Opel. Слабый напор воды обусловлен плохой производительностью моторчика насоса, с 2009 года меняют на моторчик большей производительности, так же рекомендуется менять шланг магистрали для создания более сильного напора воды. Также очень критично нужно выбирать саму незамерзайку, необходимо обращать внимание на то, чтобы она меньше пенилась, иначе могут возникнуть проблемы с подачей воды(  нехватка давления в магистрали).

10.Стук задних амортизаторов, быстрая потеря энергоемкости. Проблемы начинают проявляться уже на пробеге после 50000 км, это при условии бережного отношения к подвеске. Решение: замена на оригинальные амортизаторы, с недавнего времени стали производить доработанные модели(KYB 349084 или KYB 349085), на которых отсутствуют эти недостатки.

 

Так же стоит отметить, что гарантия производителя на этот автомобиль 150000 км пробега или 5 лет.Это немногие авто с такой длительной гарантией, однако стоит внимательно ознакомиться с условиями гарантии, так как часть деталей не попадают под гарантийные обязательства.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 5

  1. Да….что то многовато проблемных мест!Спасибо за информативную статью!

  2. А мне кажется, что наоборот не так уж и много проблемных мест по сравнению с другими машинками.

  3. Виталян:

    Прежде чем раздавать советы,Вы сначала ознакомьтесь с сервисной книжкой и условиями гарантийного обслуживание.Да и для читателей данного сайта тот же самый совет.

    • Ок, ну вы тыкните носом куда смотреть, что не так, а я исправлю Сами понимаете не все будут сервисную книжку шерстить.Я так понимаю речь о распространении 5 летней гарантии на отдельные узлы и агрегаты?

  4. Виталий:

    Интересно. На самом деле в половине пунктов солидарен. И считаю, что это действительно правда. Например про стойки стабилизатора, лобовое стекло и коррозию крышки багажника. Так же вот у меня действительно трещина на третем стоп сигнале на крышке багажника. НО! тем не менее считаю очень достойным автомобилем.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев