Mitsubishi Lancer X



10-е поколение Mitsubishi Lancer выпускается с 2007 года по наши дни. Машины поставляемые в Россию представлены в кузовах седан и 5-дв хэтчбек, комплектуются тремя двигателями 1,5л., 1,8л., 2,0л.Все машины представлены с переднеприводной трансмиссией в варианте с 4-ст автоматом, 5-ст механикой или с вариатором.На другие рынки мира машина также может комплектоваться полноприводной трансмиссией и в комплектации Rallyart c 2-х литровым турбомотором. На японском рынке машина представлена под именем Galant Fortis.

Ниже будут представлены основные поломки Lancer X:

Lancer X проблемы

1.Звук скрежета металла об металл, посторонние свисты при наборе оборотов во время движения.

Причиной является кольцо, которое прогорает и разрушается из-за больших механических нагрузок, которое находится на стыке между выпускным коллектором и приемной трубой. Неисправность проявляется при пробегах 40-60 тыс. км. Решается путем замены на новое кольцо, которое вновь разрушится через такой же промежуток. Другой вариант - установка гофры взамен этого узла.

2.Течь сальника в районе соединения двигателя и КПП.

Этот сальник выдавливает как правило при эксплуатации в условиях низких температур. Несмотря на то, что официальный дилер все сваливает на то, что все происходит в морозы, реальная причина - инженерная недоработка, так как были случаи и сальник выдавливало и при температурах со знаком "+". Решение - замена сальника.

3.Чрезмерный расход моторного масла.

В семействе Mitsubishi Lancer X проблема проявляется на двигателях 1,5л, были случаи когда расход масла достигал 900 мл на 1000 км пробега, при этом дилер мог заявить, что это норма!

Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя  "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное топливо.

Решение вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.

4.Проблема включения 1-й передачи и шум  МКПП на машинах с двигателем 1,5л.

Проблема, как правило заключается в бракованном первичном валу коробки, проблема выжимного подшипника.

Лечится это путем замены вышеперечисленных деталей.

5.Скрип педали сцепления.

Источником скрипа является главный цилиндр сцепления, его меняют по гарантии. Некоторые владельцы решают этот вопрос путем нанесения смазки типа Литол на участок, где цилиндр давит на выжимную лапу, такое действие требуется выполнять периодически, так как через некоторое время скрип возобновляется.

6.Проблемы с рулевым управлением.

На Mitsubishi Lancer X проблема - это слабая рулевая рейка. Особенно тщательно нужно проверять при покупке и при дальнейшей эксплуатации этот узел. Так при посторонних люфтах в рулевой рейке и при наличии подтеков, есть все шансы приобрести новую рейку, так как старую восстановить удастся ненадолго. По словам "Официалов" эта проблема встречается довольно часто на машинах с двигателем 1,5 л, говорят - это их слабое место.

Наличие люфтов на рулевом валу( по другому рулевой карданчик) в некоторых положения руля. Данная проблема проявляется даже на новых автомобилях из салона. Причина - брак. Решается это только путем замены детали на новый элемент.

Рулевые тяги. Из-за использования мягкого металла, рулевые тяги очень быстро выходят из строя, если машина эксплуатируется в России. Проявляется на машинах с двигателем 1,5л. Решение - замена у ОД по гарантии или за свой счет.

 

7.Шум в области задних арок.

Данное явление проявляется у владельцев по-разному в виде разных звуков, таких как: "Хрюканье", "Буханье", "Брынчание", "Треск". На самом деле эта проблема долго не давала спокойно жить многим умам. Так как многие владельцы умудрились вложить много денег , времени, сил и нервов, прежде чем реальная причина была найдена.

Основные попытки, но бесполезные: замена задних стоек, проклейка всей машины и багажного отсека шумоизоляцией и виброизоляцией, замена всевозможных втулок.

Реальная проблема: пропущена роботом точка сварки в районе стыка колесной арки и порога. В результате металл гуляет при нагрузке на эти места при резком ускорении и прохождении неровностей.

Решение: необходимо вышеуказанный участок простучать аккуратно резиновым молотком, лучше пусть это сделает

Lancer X шум арок

стрелкой указана точка, куда нужно бить

человек компетентный. На картинке это место указанно. Важным моментом условием является то, что необходимо стучать точно в угол. Место, где сходится арка и порог - вершину угла. Если установлены пластиковые накладки на пороги, то потребуется их снятие. Также иногда помогает смазка направляющих суппортов задней оси.

 

 

 

8.Машину уводит влево, скрип (скрежет) при вхождении в повороты.

Основной причиной возникновения данной проблемы, является разрушение опорного подшипника. Решается это путем замены подшипника. Иногда решить проблему увода влево помогает настройка развал - схождения на стенде, или замена рулевых наконечников, помогает, но не всегда.

9.Прокручивается шпилька ступицы.

Причина по которой проворачивается в посадочном отверстии шпилька ступицы - это применение слишком большой силы при затяжке. Поэтому важно знать момент затяжки гаек колес. В некоторых случая срывалась резьба на шпильке. Причина - очень мягкий металл. Решение - высверливание испорченной и замена на новую.

10.Ведет тормозные диски.

Очень быстро нарушается геометрия диска, и при торможении возникает посторонняя вибрация или даже биение, которое передается на руль. Обычно проявляется при активном стиле вождения и соответственно при частых интенсивных торможениях. Причина - устаревший тормозной механизм. Штатных тормозных дисков будет хватать надолго, если водитель ездит в умеренном стиле. Если же человек ощущает себя спортсменом, то стоит задуматься о замене тормозных дисков на хороший неоригинал именитых производителей типа Brembo, Project Mu и т.д., в противном случае придется очень часто протачивать или менять диски на новые.

11. Царапаются боковые стекла.

Основная причина - дубовые уплотнители, которые устанавливаются с внутренней стороны, особенно эта проблема проявляется, если владелец решил себе сделать тонировку. Решение - на эти резинки наклеиваются бархатный материал, который не царапает пленку, по другому - флокирование. С 2009 года производитель стал комплектовать уплотнителями из нормального материала, и необходимость использовать бархатный материал исчезла.

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 10

  1. Задумываюсь о покупке автомобиля. Сайт поможет найти тот, который больше всего подходит мне.

  2. Хороший сайт,сделано компактно и удобно для пользователей,на странице есть очень интересные статьи! Если Вас интересует тема сотрудничества то пишите.
    Мой сайт http://uspex-dlya-vsex.ru
    Удачи Вам!

  3. Михаил:

    1 Бывает если очень часто и очень резко трогаться с места при нормальном стиле ходит 80-100 т
    2 Применение неподходящего масла и большие обороты на холодном двигателе (вентиляция картера подзабита)
    3 Бывает но не на всех полторахах (качественное масло и замена по регламенту сводит проблему к 0)
    4 Бывает но довольно редко (возможно брак)
    5 Вообще не проблема скрип не сильный и не всегда появляется
    6 Не любит очень сильных ударов (попадание в яму) и о каких потеках на 1,5 идет речь? там рейка с Электроусилителем автор учи матчасть! При нормальной эксплуатации наконечники ходят 80-100 тяги и рейка 130-150 т
    7 Свалили все в кучу…. хрюканье в передке издают пыльники передних стоек (в основном на морозе) не влияют ни начто, легкое брякание идет от суппортов (лечится за 30 минут) про точку слышал но не сталкивался может бывает
    8 Опорный подшипник на десятом вообще вечный (две фторопластовые шайбы в пластмассе) автор учи матчасть
    9 Проблема почти всех авто этих годов (виноват сильный хозяин) не тяните с трубой и все
    10 Механизм тормозов нормальный (пройдены все заводские испытания для допуска) все одноклассники оснащаются подобным, при обычной повседневной езде колодки ходят перед 45-60т зад 50-65т диски 80-100т, если гонять да ресурс меньше и ведет диски от постоянных гонок почти на всех одноклассниках Ланса
    11 Проблема есть при оклейке пленкой стекол изнутри (уплотнители царапают пленку) стекло не царапается если только песок попадет.
    Вообще единственная проблема на мой взгляд не высокое качество материалов отделки салона и плохая шумоизоляция. Машин весьма надежный!

    • -Применение неподходящего масла и большие обороты на холодном двигателе (вентиляция картера подзабита
      Ну вентиляция картера забивается не только от неправильного масла, но еще и от бензина , который в России бензином назвать сложно.
      -Бывает но не на всех полторахах (качественное масло и замена по регламенту сводит проблему к 0)
      ну тоже как-то я сомневаюсь, что владельцы масло тнк льют или лукойл, обычно это и на гарантийных машинах происходит, которые обслуживаются у официалов, ну или получается, что официалы льют бодягу какую — то
      - и о каких потеках на 1,5 идет речь? там рейка с Электроусилителем автор учи матчасть! При нормальной эксплуатации наконечники ходят 80-100 тяги и рейка 130-150 т
      Уважаемый Михаил, я о гидроусилителе ничего не писал, речь шла о подтеках в самой рейке, или там тоже все электро?
      -Опорный подшипник на десятом вообще вечный (две фторопластовые шайбы в пластмассе) автор учи матчасть
      конечно вечный, только изготовлен криво бывает, а так да — вечный, никто же не говорит что он выходит из строя, он просто изначально с дефектом идет и машина криво едет
      - Механизм тормозов нормальный (пройдены все заводские испытания для допуска) все одноклассники оснащаются подобным, при обычной повседневной езде колодки ходят перед 45-60т зад 50-65т диски 80-100т, если гонять да ресурс меньше и ведет диски от постоянных гонок почти на всех одноклассниках Ланса
      ну про колодки сказать нечего, но диски такие дерьмовые не на всех одноклассниках Ланса — факт их нужно менять на неоригинал , если хотя бы иногда возникает потребность в активной езде.Ну не единичные это случае, при том , что это случается не только у стритсракеров.
      В целом этот опус взят не из головы, а на основе живой статистики.Конечно же не на всех машинах это встречается, но место имеет и как говорится «проинформирован , значит вооружен».Просто когда человек будет брать себе машину он уже будет знать о болячках и не будет тратить время на их поиск.

      • Денис:

        Проехал на 1.5 с ноября 2007г 140тыс. км.
        Рулевые и шаровые еще не менял, в сервисе сказали и не надо.
        На 120ти тыс. замена всех стоек и сайлентблоков единственная замена по ходовой
        По тормозам после 65тыс и 130тыс передние колодки, 90тыс задние
        До 90 тыс. обслуживался у официалов, масло лили Митсубиси, вообще не заглядывал на уровень, был идеально на одной отметке.
        С 90 до 105 залил Мобил все нормально. С 105 до 120ти посоветовали Шелл Хеликс Ультра, думал хана движку, жрала по 1л на 2000км.
        При смене перешел обратно на Мобил 5W-40 за 15тыс всего литр добавил (успокоился)
        Замена кольца в выпускном коллекторе после 90тыс вообще не проблема 400руб оригинал в экзисте меняется на яме максимум за час.
        По тонировке согласен на задних стеклах едва видимые полоски от песка

    • михаил:

      ребята 250000тыс без ремонта только жрет масло 1л на 1000км езжу 140-160км/ч

  4. Спасибо за комментарий!

  5. андрей:

    помогите пожалуйста где можно найти ремкамплект на лансер 10

  6. Дмитрий:

    ЛансерХ 1.5 2010года пробег 330000.Пробег 80%-трасса.20%-город.Масло заливал Кастрол 0-30. 0-40.5-30, сейчас лью Петро-Канаду 5-30.На 8000 пробега жрет 1 литр.
    За все время заменил передние стойки,перед.подшипники на ступице(2 раза),сцепление в сборе 2 раза(на 170000 и на 320000),моторчик на печке, свечи ходят по 100000,3раза менял торм.колодки перед и 2 задние, сменил антифриз.Из серьезного ремонт КПП(на 40000 загудела-нехватало 400 г. масла ,долил +ER добавил,через 10-15 тысяч прошло,еще через100000 сменил полностью масло,на 320000 вскрывали КПП меняли подшипники 3шт.) чистил дроссельную заслонку,езжу на 92 бензине(периодически лью очиститель инжекторов или топливной сист.) Это не реклама ЛАНСЕРА,но ведь далеко не каждый аппарат так бегает! 8 910 350 64 99 отвечу если кому понадоблюсь.

  7. Дмитрий:

    ЛансерХ 2.0 CVT 2007 года, пробег 114000 из них 100000 по городу. Масло не доливалось не разу, Mitsubishi 5-30 или Idemitsu 5-30.
    Менялся радиатор вариатора где то на 80 тыс, на 105 замена всех стоек и рулевых наконечников. Кольцо уплотнителя коллектора спереди где то на 90 тыс. Больше ничего не ломалось.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев