Mazda 6



Mazda 6  пришла на смену предыдущему поколению шестерок в конце 2007 года и завоевала сердца многих автовладельцев, некоторые даже ласково называют свою повозку «Машка» или «Машенька».  Производится в трех вариантах кузова – седан, хэтчбэк и универсал, в Россию официально поставляются только седан и хэтчбэк. Для России поставляются три варианта бензиновых двигателей объемом 1,8л (120 л.с.) , 2,0л (147л.с.), 2,5л (170 л.с.). Для других стран есть комплектации с дизельным двигателем объемом 2,2л (мощность варьируется 125 – 185 л.с, в зависимости от комплектации и настроек двигателя). Так же для рынка США производится Mazda 6 с фордовским двигателем DURATEC V6 объемом 3,7л и мощностью 273 л.с.(ставится только на седаны, база такого седана немного длиннее стандартного размера).

mazda 6, mazda 6 отзывы, mazda 6 new

Версия для американского рынка с двигателем V6 3,7л(273 л.с.)

mazda 6, mazda 6 отзывы, mazda 6 new

Американская Mazda отличается оптикой и наличием на бампере оранжевых повторителей поворота.

На японском рынке машина продается под именем Mazda Atenza, в отличие от машин с левым рулем, Atenza может комплектоваться полноприводной трансмиссией.

mazda 6, mazda 6 отзывы, mazda 6 new

Atenza - отличается от "шестерки" наличием руля в бардачке и наличием на некоторых версиях полного привода.

Все машины производятся в Японии, в городе  Хофу. Машина пользуется хорошим спросом у автоугонщиков, поэтому настоятельно рекомендуется страховать машину от угона.

Перечень недостатков и типичных неисправностей:

1. Люфт (иногда скрип) водительского сиденья. Причина – инженерный просчет. Причем эта проблема встречается и у людей с маленьким весом. Решается путем замены каркаса сиденья. Более подробную информацию можно найти здесь. Примечательно то, что при гарантийной замене деталей у дилера, через некоторое время кресло начинает опять разбалтываться. Сам производитель так и не доработал конструкцию.

2. Снимают или варварски отрывают крышки омывателей фар. Стоят очень дорого для куска пластмассы, больше 5 тыс. рублей за штучку. Выход страховать машину, в некоторых случаях приклеивают к бамперу намертво, чтобы не оторвали. По отзывам самих владельцев Mazda 6, омыватели фар работают плохо, поэтому многие отключают их вообще.

3. Быстрый выход из строя датчиков давления шин. Причина – хлипкий материал, поэтому обращаться с ними нужно крайне аккуратно. Новый датчик на экзисте стоит от 2500 рублей.

4. Периодически мигает лампа, сигнализирующая о неисправности подушек безопасности и ремней безопасности. Причина - плохой контакт «фишки», которая находится под передними сиденьями.

mazda 6, mazda 6 отзывы, mazda 6 new

Всё семейство в сборе

5. Некорректная работа иммобилайзера и ключей. Двери на машине не закрываются с брелока, или закрываются с десятого и более раза. Причина – блок иммобилайзера, фирмы  Siemens, сервисы меняют на Mitsubishi(Кстати, на Kia Ceed , тоже проблемы с поставщиком Siemens, там это касается глючных магнитол, до сих пор проблему не решили до конца).  Причем проблема может проявляться в виде севшей батарейке на брелоке, хотя замена элементов питания решают проблему совсем на короткий срок. При низких температурах и в сильную жару невозможно завести двигатель – опыт показал, что залипает реле, связанное с иммобилайзером, которое находится в подкапотном блоке предохранителей.

6. Пыль и посторонние запахи в салоне новой машины. Плохое качество штатного салонного фильтра, рекомендуется сразу же поменять на неоригинал например вот такой J1343010  угольный. Штатный фильтр имеет зазоры 2-3 мм и благополучно пропускает всю грязь в салон.

7.Проблемы рулевой рейки:

а) Стук рулевой рейки. Неизлечимая болезнь, практически на всех машинах присутствует этот стук, говорят, что с этим стуком машина выхаживает по 100000 км и больше, и проблема не прогрессирует. Замена на новую по гарантии проблему решает но ненадолго, через 10000 км пробега, новая рулевая рейка начинает стучать. Вариант решения проблемы – пойти в неофициальную мастерскую, которая занимается ремонтом реек, и установить медную втулку, вместо стандартной. Есть еще вариант – просто смириться с этим. Официально дилеры заявляют, что это конструктивная особенность, и гарантийным случаем не является, хотя бредово звучит, конечно. Также говорят, что на рестайлинговых версиях проблема устранен - это не так. Здесь и здесь обсуждают как решить эту проблему, есть картинки даже.

б) «Закусывает» рулевое колесо в некоторых положениях. Причина – некорректная работа программного обеспечения. Решается проблема путем перепрограммирования алгоритма работы рулевой рейки.

в) На дорестайлинговых версиях встречалась проблема, когда при низких температурах на непрогретом двигателе руль поворачивался с диким хрустом. Проблема была связана с попаданием влаги внутрь пыльников рулевых тяг, там эта влага замерзала, и при рулении начинались деструктивные процессы. Решение – снятие пыльников, просушка, прочистка.

8.  Не работает кнопка открывания багажника. Дверь багажника может самопроизвольно открываться. Причина – попадание влаги (при мойке автомобиля, например или после дождя) на контакты кнопки, так как резиновая часть кнопки со временем начинает трескаться. Решение – замена на новую кнопку, чистка и просушка контактов помогает ненадолго. Вот здесь есть ремонт своими руками с картинками.

mazda 6, mazda 6 отзывы, mazda 6 new

Рестайлинговая Mazda, отличается от предыдущей модели противотуманными фарами,оптикой, радиаторной решеткой

9. Плавятся фары на машинах с AFS(система адаптивного освещения). В настоящее время проблема решена, ставят новые блоки управления освещением. На ранних экземплярах было замечено оплавление отражателя фары, особенно касалось машин, которые большую часть времени проводят в пробках. Так как производитель не учел особые российские условия, когда машина стоит с вывернутыми колесами по несколько минут. Так как система реагирует на повороты руля больше 30 градусов. После исправления проблемы, лампочки в дополнительных секциях загорались при поворотах руля, когда машина двигалась со скоростью больше 10 км/ч. На рестайлинговых версиях стоит немного другая оптика, и при поворотах руля не загорается дополнительная лампа, пучок света фары меняет направление в сторону поворота.

10. Рывок при переключении с 3 на 4 передачу. Дефект проявляется на прогретой АКПП. Проблема пришла от предыдущего поколения Mazda 6, речь идет о 5-ст АКПП. Причина – разбивается посадочное место клапана в корпусе коробки. Решение – замена корпуса АКПП на модифицированный. Если эта проблема имеет место, то не тратьте время на замену жидкости в АКПП, это не поможет, пустая трата времени и денег. Проблема присутствовала на машинах, произведенных до февраля 2008 года включительно. Гарантия на эти машины уже закончилась, поэтому, если хотите купить машину этого периода производства, то лучше выясните, производился ремонт, так как бюджет починки составляет от 60 тыс. руб. Обсуждение этой темы здесь.

11. Проблемы с двигателями 2,5л, произведенными в период с 8 января 2008 года по 12 февраля 2008 года. Симптомы – посторонние шумы в двигателе. Причина выход из строя стопорного кольца поршневого пальца. Машины, выпущенные в этот период попадали под отзывную компанию, для решения этой проблемы. То есть, если на машине не производилось устранение этой проблемы, то покупать такую машину не стоит, так как бюджет получается очень толстым от 150 тыс. руб. На этом ресурсе можно проверить машину на предмет дефекта.

// ]]>

12. Скрип заднего стекла, особенно при низких температурах. Проявляется на седанах, причина скрипа – длинные клипсы обшивки салона, которые трутся о стекло. Как правило, проблему решают, путем укорачивания этих клипс, это можно сделать и самостоятельно и у дилера. Здесь можно посмотреть как решить эту проблему своими силами.

13. Магнитола сбрасывает настройки радио, иногда некорректно работает CD-changer. Сброс настроек может сопровождаться жутким треском или писком. Причина – проблема программного обеспечения. Решается это путем перепрошивки ПО. Так же, если радиостанции перескакивают с одной на другую, то надо отключить режим AF.

14. Хруст при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, и наоборот на 6-ст. МКПП. Причина – синхронизатор, конструктивный просчет. Но при этом после замены детали, проблема может заново проявить себя. Рекомендуют заменить трансмиссионное масло другого производителя, к примеру, Motul, некоторые владельцы доливают в коробку антифрикционную присадку, говорят, что работать начинает безупречно. Были случаи, когда удавалось избавиться от звука, после смены масла в коробке, причем данная операция производилась на машинах с маленьким пробегом меньше 20000 км, сливаемое оригинальное масло было жутко черного цвета.

15. Слабые ступичные подшипники. В принципе многим известно, что на Mazda  это к расходнику можно отнести.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев