Mercedes ML W164

Edition 10, ограниченный тираж серии, выпущенной в честь десятилетия ML серии



Второе поколение серии ML(идет под индексом W164), которое начали производить с конца 2005 года, а закончили в конце 2011 года. Машину собирали в г. Тускалуса, Алабама США. Часть собранных автомобилей после производства ее отправляют в Германию на доработку. Наиболее популярными моторами были бензиновый 3,5 л. и дизельный 3 л. При этом каждый обладал своими достоинствами и недостатками ( речь идет об обслуживании и поломках). Самое интересное, что название модели машины не всегда соответствует объему двигателя как раньше. Пример машины Mercedes ML 320CDI и ML 280CDI обладали одним и тем же двигателем, но имели разное программное обеспечение, в следствии была только разная мощность, а объем двигателя был один 2987 cm³. То есть ML320CDI обладал более богатой комплектацией по сравнению с ML280CDI, ну и мощность была выше , за счет другой программы. Есть сервисы, где ML280CDI могут спокойно превратить в ML320CDI поменяв программу.  Можно сказать, что это очередной «Финт ушами» маркетологов.
Перечень неисправностей и недостатков, которые могут встречаться:

  1. Повышенный износ шестерни балансирного вала. Данная проблема имело место на машинах 2005 – 2006 годов. Причина – производитель решил снизить шум в двигателе за счет использования более мягкого металла. В дальнейшем от этой бредовой идеи отказались. Но все же стоит обратить особое внимание на данный факт при покупке машины этих лет. Поэтому, если нет уверенности, что предыдущий хозяин устранял эту проблему, то лучше от такой покупки отказаться. Стоимость работ с запасными частями составляет порядка 100000 рублей у неофициалов, у официалов эта цифра будет в лучшем случае в 1,5 раза больше. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что необходимо снимать и разбирать (частично) двигатель. Как вариант можно проверить состояние шестерен эндоскопом на сервисе. Так же , если производили ремонт у официалов, то должна остаться информация в дата карте, это можно проверить у дилера. Еще может светиться чек и ошибка по регулировке впускного и/или выпускного вала. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.
  2. Неисправности АКПП. Симптомы: удается тронуться только на высоких оборотах двигателя, сильные толчки при переключении передач, сильные удары при интенсивном разгоне. Решается путем замены программного обеспечения АКПП и двигателя ( немцы написали его специально для российских условий), если не поможет – замена жидкости в автомате, если не помогает замена электроплаты(~60 – 70 т.р.). Причиной может быть несвоевременная замена масла в коробке, проблемы самого программного обеспечения.
  3. Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу. Причина неисправный гидроблок. Коробка сконструирована так, что вся электроника и гидравлика совмещены в одном корпусе.
  4.  Проблемы с переключением селектора из положения D-N, N-R, D- R. Неисправность блока ISM(селектор переключения). Деталь не ремонтируется, решается заменой.
  5. На дизельных автомобилях серии Mercedes ML CDI. У двигателя пропадает тяга, машина начинает ехать очень медленно или может вообще не ехать. Ошибка 2626. Забит сажевый фильтр (то есть речь идет о том, что самоочистка фильтра невозможна). Причиной может быть неправильно подобранное моторное масло (лучше лить оригинал или с другое масло с аналогичными допусками, вот сами допуски), либо некачественное топливо. Решается проблема путем замены фильтра, что весьма недешево. Другой вариант – установка пламегасителя вместо фильтра и смена программного обеспечения. Разговор, конечно же идет об автомобилях, которые комплектовались сажевым фильтром.
  6. Выход из строя элементов пневмоподвески. Сопровождается поломка сильным хлопком (взрывом). Пневмоэлемент идет  в сборе с амортизатором цены начинаются от 45000 рублей за штуку – перед, от 23000 рублей за штуку – зад. Причина  выхода из строя плохие погодные и дорожные условия в России, при попадании песка, пыли, грязи на баллоны, через какое-то время эти элементы перетираются. Обычно это происходит на пробегах от 50000 км. В качестве профилактики можно посоветовать дополнительно продувать «керхером» эти баллоны во время мойки всего автомобиля.
  7. Тяжело вращается руль на маленькой скорости или в статике. Проблема с гидроусилителем, как правило, рвется уплотнительное кольцо, через которое начинает утекать жидкость. Стоимость детальки порядка 100 рублей+ работы.

  8. При закрытии передних дверей гремят наружные зеркала, при складывании зеркал царапается дверь. Решается путем замены механизма зеркал. Данная проблема встречается часто.
  9. На турбодизелях разваливается впускной коллектор, при разрушении куски коллектора летят прямиком в турбину, разрушая ее. Причина – плохой материал, вместо чугунного коллектора используют коллектор из стали, такой коллектор со временем начинает трескаться. Цена самого коллектора 30000 руб + ремонт турбины или ее замена на новую(от 70000 рублей).
  10. Шедевр дизайнерской мысли

    Плохо открывается и не закрывается центральный замок, пятая дверь  дистанционно с ключа – проблемы с модулем SAM, если быть точнее  проблемы с контроллером. Решается путем смены программного обеспечения и холодным перезапуском блока.

  11. Из-за неисправности модуля SAM могут отказать многие системы автомобиля такие, как указатель уровня топлива, дворники, плохо работают замки дверей. Причиной выхода из строя является вода, которая попадает через уплотнитель заднего фонаря или скапливается конденсат в том же месте, при этом может пострадать сама плата блока + окисление контактов.


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев