Официальный Дилер


Официальный Дилер в России

официальный дилерСобирая информацию об очередной машине для написания статьи, я увидел одну общую проблему у всех марок автомобилей, которые продаются официально в нашей стране.  Речь идет о халатном отношении официальных дилеров к клиенту при техническом обслуживании автомобиля в гарантийный период. При этом неважно, какую машину вы выберите BMW или Kia. Главная задача дилера хапнуть побольше денег при продаже автомобиля, а при очередном ТО еще срубить бабла за якобы проведенную работу( причем не факт, что эта работа вообще сделана). Если у клиента есть претензии, то по возможности отослать подальше его со своими проблемами. Благо население у нас большое, и особо за каждого покупателя никто трястись не думает даже, один ушел, придет новый. Главное, чтобы до суда дело не довели. Очень мало дилеров, которые готовы бороться за свою репутацию. Главное красивую песню спеть. На примере той же Kia, 5 лет гарантии, но многие даже не подозревают, что двигатель после двух лет никто ремонтировать не будет бесплатно, если он сломается с трансмиссией такая же ситуация. Зато красиво как звучит «5 лет гарантии или 150000 км пробега». Хотя конечно этот вопрос к производителю и маркетологам.

Все это попахивает «совком», наверное, еще лет 15 – 20 должно пройти, чтобы уровень обслуживания и отношение к клиенту стал как в развитых странах. Хотя это проблема не только автобизнеса, но это проблема поколения. Что-то должно поменяться в наших головах, чтобы поменялась ситуация в целом. В редком случае можно услышать положительные отзывы, когда машина обслуживается по блату, у знакомых, если доплатить в обход кассы мастеру. В других случаях, когда вы приезжаете с дефектом или каким-нибудь непонятным треском, шумом и т.д. к мастеру у официального дилера, то этот мастер будет вас убеждать, что это конструктивная особенность, это нормально. Может еще с умным видом сказать, что негарантийный случай. А еще можно по 10 раз исправлять одну и ту же поломку или дефект, пока гарантия не закончится, не вникая в проблему и не думая о том, что проблема может быть в другом.

В общем, будьте бдительны и требовательны, уважайте себя и не уважайте дилера!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 2

  1. Гарантийный период у меня прошел без проблем.
    А в автосервисе — очень хороший мастер.Все делает быстро и качественно.
    По-крупному пока обращаться не приходилось.

  2. Ну ведь и статья не претендует на абсолютную истину.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев