отзывы XC90


Машина производится с 2002 года, построена на одной базе (P2) с Volvo S80. За 10 лет этот паркетник завоевал сердца многих, и в целом проявил себя как достаточно надежный автомобиль. Многие считают этот автомобиль внедорожником, но это ошибочное мнение и вылезать в поле на нем не стоит, а то придется за трактористом и его трактором идти. XC90 встречается со следующими вариантами двигателей: 5-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра-210 л.с. ( самый популярный на рынке, комплектуется 5 ступенчатым автоматом фирмы Aisin, который достаточно надежен), 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,9 литра-272 л.с.(комплектации с этими двигателями геморройные, еще и автомат доставляет проблем, по крайней мере эту ситуацию характеризуют отзывы XC90, автомат, который шел с этим двигателем 4 ступенчатый, фирмы GM, часто ломался, так как двигатель для него слишком мощный), 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра-238 л.с.(6-ступенчатая АКПП Aisin), V-образная бензиновая восьмерка объемом 4,4 литра-315 л.с.(идет с 6-ступенчатым автоматом), 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель  с турбонаддувом объемом 2,4 литра-163 (дорестайл) и 185 л.с.(5-ступенчатый автомат).отзывы XC90   Машины комплектовались механическими коробками и шли с двигателями 2,5Т и с дизельными моторами. Машины идут в полноприводной модификации, но  есть много переднеприводных машин построенных для американского рынка, если собираетесь покупать американца, то будьте предельно внимательны и не поленитесь проверить машина полноприводная или нет. Проверить можно путем визуального осмотра днища автомобиля, там должен быть кардан. Если кардана нет, но вам ее впаривают как полноприводный вариант, то стоит задуматься. Хотя в любом случае если вы планируете брать машину данной марки, то стоит ее загнать на диагностику в толковый сервис по ремонту именно автомобилей Volvo.  XC90 существуют рестайлинговые(с 2007 г) и дорестайлинговые. Отличаются первые от вторых задними фонарями – на старых версиях фары с кружочками, на новых нет кружочков, так же на новых версиях сигналы поворота встроены в зеркала, на старых версиях повторители поворота находятся на передних дверях.

отзывы xc90

дорестайл - фары с кружочками

отзывы xc90

рестайлинговая версия, выпускается с 2007 года, фары без кружочков

Так же с этого года будут продавать обновленную версию, которая будет отличаться бамперами, оптикой и другими свистелками и перделками, в общем это сейчас не важно))

Отзывы XC90

До описания недостатков этого автомобиля, хочется оговориться, что в целом машина получилась добротная большая часть деталей подвески изготовлена из стали, а не из алюминиевых сплавов, турбины на этих машинах не умирают, если должным образом следить за ними  регулярно меняя масло, и если не глушить мотор сразу после злых отжигов.  Хотя жечь на них не стоит, так как автоматы на этих машинах очень нежные.  Так же если автомобиль турбовый, то межсервисный пробег между заменами масла в двигателе стоит сократить  с 15 тысяч километров до 10,а лучше вообще до 8 тысяч. Те, кто ноют и, говоря, что машина дорога в обслуживании, те нифига не знают об этой машине, в этом можно убедиться, посмотрев на стоимость обслуживания одноклассников типа BMW X5 или VW Touareg. Так же данная модель совсем не котируется у автоворов, поэтому на страховке можно сэкономить.  О них я напишу в следующей статье. Так же можно сэкономить средства на покупке расходников, если будете покупать хороший неоригинал, который часто пакуется в коробки с надписью Volvo. В следующей статье будут перечислены наиболее частые поломки, так же будут перечислены детали , которые любят снимать воришки и наркоманы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев