Toyota Auris



auris проблемы

 

Машина официально продается в России с 2007 года. В нашей стране он представлен с бензиновыми  моторами : 1.4 л. мощностью 97 л.с.(до 2010 г.),1,33 л. Мощностью 100 л.с.,  1.6 л. мощностью 124 л.с с двойным VVT-I и 1,6 с Valvematic и 6-ступенчатой механической . Двигатель 1,4 л. комплектуется только 5ст. МКПП, 1,33 л. Идет с 6ст. МКПП, а более мощный мотор 1,6 с VVT-i комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode и 1,6 л. с системой Valvematic  комплектуется 6ст. МКПП. Так же на вторичном рынке реже встречаются экземпляры с правым рулем.Их отличие от европейских версий - это более богатая комплектация и наличие на некоторых машинах полноприводной трансмиссии.

Теперь по самим моторам:

1,4 л.- это 4ZZ-FE,устанавливался на автомобили 01.2007 - 06.2010 спроектирован специально для Европы и выпускается на заводах Турции, Бразилии и Китая. Отличительной особенностью является малый вес и относительно хороший момент. На автомобилях Toyota, в том числе и на Toyota Auris,проблема данного двигателя - это его «неремонтопригодность»,шумность из-за очень длинной цепи ГРМ, немалый масляный аппетит. Ремонтных размеров центральной поршневой группы не существует, поэтому в случае чего ОД меняют блок цилиндров целиком. Головка блока цилиндров также  не предназначена для ремонта, за счет "нестандартных" (тонких, с лазерным напылением) сёдел клапанов. Регулировка клапанов возможна только у официального дилера, так как требует набора регулировочных стаканчиков, которые изготавливается с очень высоким уровнем точности, такие сложности обусловлены тем что заменяется стаканчик уже притершийся в головке. Таким образом данная проблема является определяющим показателем состояния головки блока цилиндров. Соответственно, людям, которые желают приобрести машину с данной моделью двигателя и если пробег такой машины больше 100000 км, следует особенно пристально проверить состояние двигателя. Ну и последнее, впускной коллектор: изготовлен полностью из пластика, и на Auris проблема начинает проявляться в сильные морозы,коллектор может деформироваться, что приводит к трудностям связанными  с холодным запуском, из-за подсоса воздуха. Причина – изначально двигатель разрабатывался для стран с более мягким климатом. Будьте внимательны!

1,6 л. 1ZR-FE,1ZR-FAE: двигатели этой серии не имеют ремонтных размеров, двигатели производятся на заводе FAW в Китае, так же шумность из-за длинной цепи ГРМ. Так же следует помнить что данные двигатели очень чувствительны к перегреву,поэтому следует тщательно следить за этим моментом, не экономить на масле и осуществлять его замену не реже 10000 км. Как достоинство можно отметить : на грм стали вновь устанавливать гидрокомпенсаторы, взамен регулировочных стаканов, которыен внедрялись во все двигатели предыдущего поколения, в результате которых были неремонтируемые. Отказались от масленного насоса трохоидного типа, взяв вариант семейства AZ и ещё его улучшив.

Про двигатель 1,33 л. 1NR-FE пока сказать нечего, информация собирается.

Сами автомобили Auris собираются  на заводе в Великобритании городе Бернастон (графство Дербишир)  и на заводе в Турции г. Адапазары (Adapazari).

 

Часто встречающиеся поломки, дефекты:

  • Скрип тормозных накладок  передняя ось - замена по гарантии
  • Скрип тормозных накладок задняя ось - замена по гарантии
  • Замена промежуточного вала рулевой колонке - замена по гарантии
  • Замена блока управления ММТ - замена по гарантии(при условии,если машина попала под компанию по отзыву)
  • Скрип дверей при открытии,закрытии
  • Скрип в районе торпеды,передних стоек - решается путем проклейки по гарантии
  • Слезает краска на переключателе скоростей
  • установка усилителя педали акселератора - замена по гарантии(акция дилера)
  • замена обивки крыши (протечки) - по гарантии
  • замена помпы (дефект-утечка антифриза)- замена по гарантии
  • если машина с пробегом больше 50000 км,стоит более внимательно отнестись к работе сцепления(его состояние),несмотря,что это расходник, все же это дополнительные траты при обслуживании.Стоимость замены у ОД составляет примерно 20 - 30 тыс. рублей.
  • проблемы с актуатором

В большинстве случаев перечисленные проблемы, а точнее заводские дефекты меняют по гарантии, даже после окончания срока обслуживании. (в зависимости от самого дилера и напористости владельца).

Также, тем людям , которые планирует брать автомобиль с пробегом следует обратить на эти недостатки особое внимание.

На машинах, где установлен робот,стоит обратить внимание на следующие признаки: если вы явно чувствуете дерганья при движении, резкие завышения оборотов после оттормаживания, странное поведение коробки при въезде на горку или отсутствие "помощи при старте" (при отпускания педали тормоза машина должна начать ехать медленно) , то это явные признаки, что ваша ММТ работает не верно! Так же следует помнить, что на машинах, где установлен Электронный Блок управления трансмиссией старого поколения,требуется проводить периодическую инициализацию,которую можно сделать самостоятельно(метод описан на профильных форумах) или у ОД.

 


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 4

  1. Елена:

    Добрый день!Являюсь владельцем Auris 2008 года выпуска с роботом.Пробег 52000.Брала новый авто с салона у ОД.Проблемы с коробкой проявились на первой тысяче пробега.В трехлетний гарантийный период неоднократно предъявляла жалобы.По акции меняли усилитель педали акселератора.По гарантии тормозные передние колодки.По письменной жалобе проводили проверку по качеству автомобиля.Выявили провисание трубы глушителя, отсутствие помощи при старте, не состыковку между действиями водителя и логикой работы ММТ.В июне 2011г закончилась гарантия.В августе 2011 по акции 50/50 зап.части меняли диск сцепления.В июле 2012 опять меняли диск уже полностью за мой счет 34100 руб.Но ничего не изменилось.В салоне посоветовали избавиться от автомобиля,да мне совесть не позволяет продать его кому-нибудь.Но и ездить на нем страшно.Помогите советом.

  2. Марсель:

    Еще одна конструктивная особенность,люфт водительского кресла, просчет в конструкции из-за лифта, решается заменой кресла, но ненадолго. Я забил. Плохая штатная оптика, решается путем замены ламп, на фирменные. Запотевание задних фонарей. Царапающийся пластик. Отсутствует шумоизоляция в принципе, особенно в передних арках.

  3. Не смотря на мелкие недостатки, автомобиль очень не плохой!

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев