Toyota Camry


Toyota Camry V40(2006 - 2011)

Машину производили на заводах Японии, США, Австралии, Китая и России. С 2008 года начата сборка в России в поселке Шушары. По отзывам владельцев Toyota Camry российской сборки лучше по качеству сборки , чем японская. Вот такие легенды ходят.В 2009 машину освежили слегка, поменяв решетку радиатора, передний бампер, поворотники в зеркала встроили и еще какие-то незначительные изменения внесли.

Toyota Camry

Абсолютно чёткая Camry для абсолютно чётких пацанчиков.

Ниже будут представлены недостатки, которые наиболее распространены:

1.Проблемы с тормозными дисками. Из-за плохого качества металла, диски склонны к быстрому перегреву. Проявляется в виде биения, когда водитель начинает тормозить.  Многие говорят, что проблема не в дисках, а проблема в манере езды. Может это отчасти и так, потому что машина не для отжигов, как некоторые думают. Но все же оригинальные диски долго не живут. На профильном форуме владельцев Toyota Camry , многие рекомендуют ставить диски фирмы DBA – это не реклама, так как на самом деле такие диски перегреть очень сложно, помимо внутренней вентиляции на дисках есть дополнительные слоттеры ( в обиходе насечки) и перфорация.
2.Перегорают ксеноновые лампы. Причина – много брака, так же быстрый выход из строя замечен на тех машинах, кто ездит постоянно с включенным светом фар. Новые лампы у ОД стоят около 11 тыс. рублей. У неофициалов дешевле, можно вообще купить хороший неоригинал. Причем было замечено, что у машин с галогеновыми лампами выходят из строя сами блок-фары (трескаются сами плафоны).
3.Лобовое стекло очень нежное. Как и на многих современных машинах в угоду пассивной безопасности на Camry  ставят очень хрупкие стекла. Очень быстро проявляются царапины от дворников,  сколы от мелких камешков. Замена стекла на оригинальное стоит от 12000 рублей, многие ставят китайские стекла, которые более прочные. Здесь главное с производителем угадать.
4.Коррозия и вздутие краски на колесных дисках. Причина - заводской брак + дорожные реагенты зимой (если вы житель мегаполиса). Меняют по гарантии, с 2010 года меняют на диски с рестайлинговой Camry. Вроде как проблему искоренили.
5.Некорректная работа парковочных датчиков. Особо остро проявляется после бесконтактной мойки. Датчики начинают работать неправильно, когда попадает влага в них. Причина – плохая герметичность. Меняют по гарантии.
6.Белая пыль на торпедо и на других элементах салона. Пыль летит через воздуховоды, в  результате окисления алюминиевых частей испарителя кондиционера. Производителем этот случай признан гарантийным и поэтому испаритель меняют безоговорочно на модернизированный вроде как. По опыту многие рекомендуют перед визитом дилера эту пыль с торпедо не стирать, с чистой панелью доказать чего-либо будет трудно.
7.Некорректная работа регулятора громкости на штатной аудиосистеме. Периодически гаснет подсветка. Меняют по гарантии. По информации замена головного устройства стоит порядка 70000 рублей. Вот такой Hi-End в Toyota Camry стоит))).
8.Плохая работа подогрева сидений. До сих пор неизвестен алгоритм работы подогрева. Может поработать 3 минуты и выключиться. ОД  не признает это проблемой. Так же известны случаи, когда подогрев сидений прожигал ткань насквозь или почти насквозь. Меняют обшивку сидений по гарантии и подогрев тоже. В  описанном выше случае главное пятую точку не прожечь!
9.Используются некачественные материалы при изготовлении обшивки сидений. Это касается велюровой ткани (протирается даже на задних сиденьях) и материала из арпатека  (типа кожа). Во втором случае «кожа» более устойчива к износу, хотя на водительском сиденье изломы видны уже при первых тысячах километров пробега. После двух лет интенсивной эксплуатации водительское кресло с «кожаной» обшивкой тоже может прийти в негодность.
10.Облезает хром на декоративных панелях (накладках) кузова. Признано заводским браком. Некоторые владельцы успевают менять накладки по три раза.

11.Стирается серебристая краска. Краска стирается на ручках открывания дверей, на кнопках управления на руле.

Toyota Camry

Спасибо X-Zibit, что прокачал мою тачку

12.Посторонние звуки, вибрация на руле при езде через препятствия типа лежачего полицейского. Проблема связана с люфтом рулевого вала (рулевой карданчик), решается путем замены этого узла. Эта проблема также встречается на Lexus RX, еще с первого поколения. Никак не могут эту проблему искоренить, уже как расходник стал.
13.Уходит антифриз.  Как правило, утечка происходит по причине неисправности водяной помпы. Это видно по розовому налету на капоте и агрегатах. Конструктивный просчет, используются некачественные материалы. Замена вроде сейчас ставят доработанный оригинал.
14.Бракованные аккумуляторы. Меняют по гарантии.

Toyota Camry

обновленная Toyota Camry

15.Сверчки и скрипы в салоне. Причина – слабые клипсы, которые меняют на усиленные. Плохое качество сборки элементов салона. Решается путем проклейки трущихся частей. Такая же проблема встречается и на других  моделях. На Toyota Auris, тоже к примеру борьба со сверчками идет вовсю.
16.Шумная работа двигателя  (в виде хруста) на холодную (у некоторых и на горячую). Быстрый выход из строя ролика натяжителя обводного ремня, а точнее подшипника. Некоторые меняют каждые 25000 км, так что из-за плохого качества можно считать расходником. Так же часто требуют замены нижние опорные ролики приводного ремня. Является болячкой не только на Camry  но и на Lexus RX (речь идет о двигателях 3,5л).
17.Дефект трубки масляного радиатора. Camry с двигателями 3,5 л – рвется резиновая трубка радиатора охлаждения масла. Если вовремя это не устранить, то по пути куда-нибудь может вытечь все масло из мотора. Сейчас эти трубки меняют на металлические.
18.Замена педали газа. Касается машин (2007-2010) американского производства ввезенных серым способом в Россию. Требуется замена педали газа в связи с возможным дефектом этой педали. Меняют на педаль от Denso (part number 78110-42010).
19.Неисправности насоса АКПП на двигателях 3,5. Проявляются симптомы в виде пробуксовок и отказа ехать на непрогретых моторах. Причина неисправности насоса, и такой детальки как барабан директ(drum direct). Причин поломки несколько: неправильная эксплуатация автомобиля – активная езда на непрогретом автомате, тапка в пол, резкие ускорения. Хочется сказать, что до недавнего времени регламент обслуживания Toyota Camry  не предусматривал замену масла в АКПП, то есть масло в коробку заливалось на весь срок эксплуатации. Но все же знающие люди рекомендовали менять масло самостоятельно через каждые 40000 км пробега, в худшем случае хотя бы через 80000 км. Через какое-то время регламент был переписан и масло все же стали менять через 80000 км, и то по требования владельца. Так что делайте выводы, в каком состоянии может быть автомат, если у машины пробег за 100000 км пробега и жидкость ни разу в нем не меняли. Как правило, это можно узнать задав наводящие вопросы у продавца автомобиля, менял ли он масло или нет. Поломки АКПП на машинах с двигателями 2,4 практически не встречаются.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:

Также рекомендуем прочесть:

  1. Toyota Auris
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 11

  1. Новое поколение меня огорчило своим внешним видом,видимо дизайнер с автоваза пришел.

  2. Казачка заслали на заводы Toyota,хотя и предыдущее поколение своим биодизайном не блестало)))

  3. Приличный шлейф ожидаемых «удовольствий» для машины такого класса. Я сам езжу на японце, и пока сравнивать даже не берусь.

  4. Андрей:

    Привет!На счет 7 поколения камри не важно что кому то не нравиться внешний вид сколько людей столько и будет мнений, важно динамика управляемость надежность комфорт,я приобрел новую камри в мае 2012 года накрутил уже 15700 километров и очень доволен на трассе самолет бизнес класса! Мое мнение цена и качество соответствуют!

  5. [...] как дождя в пустыне, или, наоборот, избегает их.А вы Неисправности Toyota Camry изучали? Мне просто кажется это достаточно [...]

  6. Виктор:

    Тойота Камри 2.4 2007г/в. Японец. Пробег 145 000 км. При разгоне началось подергивание, как будто троит. Заменил свечи оригинал. Та же ерунда. На скорости 140-200 скачет стрелка тахометра (не путать с переключением передач). При разгоне-как потеря мощности. Возрастают обороты, затем подключается коробка. При замене свечей обнаружил, что болты фиксирующие колпачки прилегали не полностью. Сорваны резьбы на 2-х шт. Вро де зафиксировал-не помогло. Подскажите, где искать? Заранее благодарен.

  7. Валерий Алексеевич:

    у меня при заведеном двигателе камри 2.4 при открытии пробки заливки масла в движок сильныый выхлоп воздуха из пробки.Подскажите есть причина для волнений.

  8. Спасибо большое за статью. Нашла статью о современных двигателях http://www.scodch.ru/208/ . Хотела бы услышать мнение насколько правдива информация в этой статье???

  9. Сергей:

    что за бредятина, какие замена клипс на усиленные, какая замена педали газа?
    Ничего подобного в этой машине не встречалось и не встречается по крайней мере у меня, новая стала еще лучше.
    Очень просто обвинять производителя, ухаживать надо за авто.

  10. Sohbet:

    У меня не переклучается каробка на 5-ю ступеньку, тахометр показывает 3-ку при 100 км в час а иногда на 2-ке, вобшем вовремя не меняет ступеньку,в чем может быть проблема???

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев