Volvo XC90 часть 2


Volvo XC90 часть 2

Вторая часть статьи, где будет рассказано об основных неисправностях Volvo XC90. Зная об этом, потенциальный владелец сможет избежать многих проблем, если будет знать все об этом замечательном автомобиле Volvo XC90.

Volvo XC90 неисправности

Перечень проблем XC90:

1.При замене ремня ГРМ и ремня навесного, помимо роликов необходимо менять муфты CVVT(газораспределительный механизм), так как на этих машинах средний ресурс едва превышает 100000 км. Многие дилеры при обслуживании авто грешат, тем, что не меняют эти муфты, хотя клиенту говорят, что во время ТО поменяли ему все, ну соответственно это через какое то время проявляется в виде похрюкивания из-под капота, появляется течь масла в районе муфт, все это проявляется из-за люфта.

2. К слабым местам можно отнести верхнюю опору двигателя, крепление АКПП. Очень часто выходят из строя, поэтому при покупке обратите внимание на эту деталь.

3. Вибрации, ощущаемые на руле, когда машина находится в статике и селектор находится в положении D. С этим поделать ничего нельзя, так как является фамильной особенностью многих машин Volvo, причиной являются особенности конструкции, а именно крепление двигателя, из-за чего и происходит вибрация. Наиболее ярко это проявляется на машинах с двигателями 2,5Т и на дизельных двигателях. Впрочем, из-за плохих дорог это мало чувствуется.

4. Амортизаторы системы Nivomat(самовыравнивающаяся подвеска). Если вы не рассчитываете тратить лишние деньги на подвеску, то брать машину с этой системой не рекомендуется, так как в случае выхода из строя этих амортизаторов (они устанавливаются только на задней оси), вы попадаете на 40000 рублей, и это только стоимость самих амортизаторов. Причина выхода из строя – несвоевременная замена порванных пыльников, на штоке амортизатора. Если вовремя не устранить  этот недостаток – то начнется коррозия зеркала штока и дальнейшая разгерметизация. Так же причиной выхода из строя может послужить сильный пробой подвески, на наших дорогах от этого никто не застрахован.

5. Блокируется селектор переключения передач, невозможно перевести из положения P, ключ зажигания поворачивается только в первое положение. Причина – заклинившие селеноиды в замке, официалы пытаются решить эту проблему путем смазки проблемного места, хотя на практике эта проблема проявляется снова. Решается это путем легкого постукивания резиновым молоточком по самому замку, только перед этим его нужно извлечь, такой способ, по крайней мере позволяет сэкономить на замене сердечника замка, и всеми вытекающими из этого последствиями. Если  вы попали в такую ситуацию вдали от дома, то переключить селектор можно на самой кулисе, сняв крышку, и потянув желтый рычаг.

6. Плохой прием радиостанций. Причины две – это некорректное программное,  металлизированная тонировка. Первый вариант решается путем перезаливки на более новую прошивку, делается это у ОД. При втором варианте выбирать, чего больше хочется. Или выводить дополнительную антенну.

7. Плохая пайка электронных блоков. Если возникает проблема с электронным оборудованием, то не спешите покупать новые детали, проверьте в первую очередь состояние контактов. Так как подобные проблемы встречаются часто.

Резюмируя можно сказать, что машина требует особого внимания к себе, впрочем, как и многие современные машины. Несмотря на то, что здесь написано много букв, многие проблемы можно избежать грамотно продиагностировав перед покупкой выбираемый экземпляр, ну и в дальнейшем оказывать должное внимание. Обязательно уточните с какой периодичностью предыдущий владелец менял масло в моторе, даже по ответу на этот простой вопрос можно будет судить, как человек относился к этой машине и какие задачи стояли, просто отъездить и скинуть быстрее, не беспокоясь о ресурсе или все же продать и чтобы потом стыдно не было. Многие машины, которые вышли из-под дилера выглядят в техническом плане в весьма плачевном состоянии, и будет показательно, если человек менял масло на турбированном моторе, хотя бы раз в 10000 км., а не в 15000 или 20000 км.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Share this post for your friends:
Friend me:

Также рекомендуем прочесть:

  1. Volvo XC90 часть 1
  2. отзывы XC90
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 2

  1. Великолепно! Очень интересный и оригинальный сайт! Желаю дальнейших успехов в развитии и продвижения в топ! Предлагаю дружить сайтами! Спасибо!

  2. У Вас познавательный сайт

Оставить комментарий

Подписаться без комментариев